Подписаться на новые посты

Имя
E-mail*

Поиск по сайту

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета


Warning: curl_exec() has been disabled for security reasons in /home3/shkrfljk/public_html/afnmax.ru/wp-includes/class-wp-http-curl.php on line 239

RSS Главные новости

Декабрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Как все успевать

прарпарпаарпа

Нужно что-то написать, какую- нибудь статью на сайт. Вот, решил написать свои мысли на счет того, как все успевать. Взял за основу примера — собственный распорядок дня. В общем, основные мысли такие (постараюсь все кратко описать):

У каждого человека в сутках 24 часа. Это постоянная величина. Не уменьшить, не увеличить мы эту величину не можем. Эти 24 часа все расходуют по разному, но у всех есть постоянные «статьи расходов» этого времени. К ним относятся — время на сон, работу, дорогу до работы и прочее. Есть исключения (например работа на дому или вообще ее отсутствие, но я взял свой пример). Не стал все подробно расписывать (время на обед, завтрак, ужин и все такое, это и так все понятно).

В тоже время есть так сказать «переменные статьи расходов» времени. Как правило у всех они отличаются и зависят от того, какие цели перед собой ставит человек. Если целей нет, то как правило «статьи расходов» времени примерно такие:  «Интернет», «ТВ», «Бесполезные дела», «Отдых», пропорции разные, но суть примерно та же.  Если у человека появляются какие — либо задачи, которые необходимо выполнить (или цели). То появляются новые «Статьи расходов» времени. Так, например, у спортсменов «Спорт», у ученых «Исследования или опыты», у художников «Написание картин» и так далее.

Так как у каждого — общее количество времени в день — равное — 24 часа. И есть «постоянная часть» расхода времени (сон, еда, работа), то чтобы найти время на новые задачи — необходимо сократить «переменную часть» — чтобы освободить время для новых задач.

Так как я взял свой пример, то у меня в общем виде все выглядит так:

пвапвапвапвапвап

Суть всех рекомендаций по «управлению временем» и ответ на вопрос «Как все успевать?» — сводится к тому, чтобы перераспределить «переменную часть»  неэффективно использующегося времени (на схеме у меня выделено красным цветом)  на новые виды «статей расхода» времени, которое будет использоваться эффективно, в соответствии с теми целями и задачами, которые ставит себе человек (на схеме у меня выделено зеленым).

Как только человек будет менять «неэффективное» время на «эффективное» — то человек будет все успевать (ну или успевать намного больше). При этом, «переменная часть» не меняется:

маиптпапапаитпа

В этом, как мне кажется основная и главная суть эффективного «управления личным временем». Все остальное — тоже важно, но основа — это именно это. Я сам стараюсь придерживаться этого принципа, но чтобы это делать  — нужно выработать «правильные привычки». А это уже  — другой вопрос. Об этом напишу потом.

В общем, вот такие мысли.

Может кому будет интересно. За 28 лет я пришел именно к таким выводам относительно правильного распределения времени. Всё вроде просто и все это и так знают, но я это понял  только  3-4  года назад (видимо слегка туповат).

 

11 декабря 2015 года

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *