Подписаться на новые посты

Имя
E-mail*

Поиск по сайту

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

RSS Главные новости

Декабрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Как все успевать

Нужно что-то написать, какую- нибудь статью на сайт. Вот, решил написать свои мысли на счет того, как все успевать. Взял за основу примера — собственный распорядок дня. В общем, основные мысли такие (постараюсь все кратко описать):

У каждого человека в сутках 24 часа. Это постоянная величина. Не уменьшить, не увеличить мы эту величину не можем. Эти 24 часа все расходуют по разному, но у всех есть постоянные «статьи расходов» этого времени. К ним относятся — время на сон, работу, дорогу до работы и прочее. Есть исключения (например работа на дому или вообще ее отсутствие, но я взял свой пример). Не стал все подробно расписывать (время на обед, завтрак, ужин и все такое, это и так все понятно).

В тоже время есть так сказать «переменные статьи расходов» времени. Как правило у всех они отличаются и зависят от того, какие цели перед собой ставит человек. Если целей нет, то как правило «статьи расходов» времени примерно такие:  «Интернет», «ТВ», «Бесполезные дела», «Отдых», пропорции разные, но суть примерно та же.  Если у человека появляются какие — либо задачи, которые необходимо выполнить (или цели). То появляются новые «Статьи расходов» времени. Так, например, у спортсменов «Спорт», у ученых «Исследования или опыты», у художников «Написание картин» и так далее.

Так как у каждого — общее количество времени в день — равное — 24 часа. И есть «постоянная часть» расхода времени (сон, еда, работа), то чтобы найти время на новые задачи — необходимо сократить «переменную часть» — чтобы освободить время для новых задач.

Так как я взял свой пример, то у меня в общем виде все выглядит так:

пвапвапвапвапвап

Суть всех рекомендаций по «управлению временем» и ответ на вопрос «Как все успевать?» — сводится к тому, чтобы перераспределить «переменную часть»  неэффективно использующегося времени (на схеме у меня выделено красным цветом)  на новые виды «статей расхода» времени, которое будет использоваться эффективно, в соответствии с теми целями и задачами, которые ставит себе человек (на схеме у меня выделено зеленым).

Как только человек будет менять «неэффективное» время на «эффективное» — то человек будет все успевать (ну или успевать намного больше). При этом, «переменная часть» не меняется:

маиптпапапаитпа

В этом, как мне кажется основная и главная суть эффективного «управления личным временем». Все остальное — тоже важно, но основа — это именно это. Я сам стараюсь придерживаться этого принципа, но чтобы это делать  — нужно выработать «правильные привычки». А это уже  — другой вопрос. Об этом напишу потом.

В общем, вот такие мысли.

Может кому будет интересно. За 28 лет я пришел именно к таким выводам относительно правильного распределения времени. Всё вроде просто и все это и так знают, но я это понял  только  3-4  года назад (видимо слегка туповат).

 

11 декабря 2015 года